Игры Аватар

Бесплатные игры аватар онлайн

Играть в бесплатные игры аватар на Shum2money.ru, за персонажей света и тьмы, интересно для девочек и для мальчиков. Аватар - это временное воплощение перерождающейся сущности. Во время трансформации в Аватара, существо приобретает особые познания и способности. Истории и легенды про аватаров – благодатная почва для неиссякаемых фантазий. Поэтому рождается так много сюжетов о Аватарах, снято немало фильмов, нарисовано мультфильмов и придумано онлайн игр.

Игры аватар так многогранны, что сразу и не перечислишь знаменитых персонажей, умеющих управлять всеми четырьмя стихиями. Они являются связующим звеном между миром людей и миром духов, и называются Аватарами. Прохождение флеш игры аватар сопровождается феерическими и магическими приключениями. Геймер попадает в вымышленный мир, населённый людьми, фантастическими животными и духами. В этом мире Аватаров человечество разделено на четыре клана: вода, земля, огнь и воздух. Нередко случаются сражения между сущностями, стремящимися в совершенную форму Аватара.

Джейк и Нейтири
Джейк и Нейтири
Аватар арена
Аватар арена
Создай своего Аватара
Создай своего Аватара
Мой персональный аватар
Мой персональный аватар
Джунгли Пандоры
Джунгли Пандоры
Одень Нейтири
Одень Нейтири
Джейк и Нейтири целуются
Джейк и Нейтири целуются
Аватар защита дерева
Аватар защита дерева
Аватар повелитель стихий: побег
Аватар повелитель стихий: побег
Нейтири из аватара
Нейтири из аватара
Аватар битва крепостей 2 на двоих
Аватар битва крепостей 2 на двоих
Найди Аватара
Найди Аватара
Аватар гонка БМХ
Аватар гонка БМХ
Аватар: народ огня против народа воды
Аватар: народ огня против народа воды
Аватар в поисках чисел
Аватар в поисках чисел
Аватар: испытания перевал змеи
Аватар: испытания перевал змеи
Аватар: Легенда об Аанге
Аватар: Легенда об Аанге
Аватар: турнир 4-х наций стихий
Аватар: турнир 4-х наций стихий
Аватар и числа
Аватар и числа
Аватар последний маг воздуха: битва
Аватар последний маг воздуха: битва
Пазлы Аватар
Пазлы Аватар
Большой пазл с Аватаром
Большой пазл с Аватаром
Красивые наряды Нейтири
Красивые наряды Нейтири
Аватар одевалки
Аватар одевалки
Мой прекрасный Аватар
Мой прекрасный Аватар
Аватар: гонки на мотоцикле
Аватар: гонки на мотоцикле
Аватар битва на верхушках деревьев
Аватар битва на верхушках деревьев
Аватар битва стихий
Аватар битва стихий
Аватар: подготовка к свадьбе
Аватар: подготовка к свадьбе
Аватар: Легенда об Аанге: поиски амулета
Аватар: Легенда об Аанге: поиски амулета
Мир Аватара: небеса
Мир Аватара: небеса

Некоторые представителей живой природы способны управлять стихиями. Драки между разными кланами или нациями неизбежны. Только битва сильнейших может создать или породить новый Аватар. Люди из мира Аватар, стремиться передавать знания своей нации из поколения в поколение. Таких людей называют магами, а саму способность магией. Среди всех кланов существует только один представитель, способный управлять всеми четырьмя стихиями, называемый аватаром. Он – связующее звено между миром людей и миром духов. Знаменитая легенда о Корре и легенда об Аанге позволили появиться на свет популярным бродилкам: игры аватар – легенда об Аанге, мальчика, обладателя силой всех четырёх стихий; и игры аватар – легенда о Корре, девушке продолжающая путь Аанга. У племени воды она новый аватар после ухода Аанга. Одна судьба на двоих. После смерти аватар вновь перерождается в человеческом теле, но уже другой нации согласно порядку: племя воды, царство земли, народ огня, воздушные кочевники. Цикл перевоплощений может прерваться только при смерти аватара.

Самые популярные представители стихий

Вода

  • Катара. Девушка из Южного Племени Воды, единственный маг воды из своего клана. Ей 14 лет. Владеет даром целительства и магией крови. Катара сохраняет единомыслие в команде.
  • Сокка. Воин Южного Племени Воды. Ему 15 лет. Сокка не обладает магией и думает, он предпочитает оружие, особенно свой бумеранг. Он научился технике владения мечом.
  • Корра. Маг воды из Южного Племени. Она – новое воплощение Аватара после Аанга. У неё есть животное – полярная собака-медведь Нага.

Земля

  • Тоф Бейфонг. Одна из сильнейших магов земли; слепа от рождения. Ей 12 лет. Тоф обучает Аанга магии земли. Она изобретает магию металла.
  • Болин. Маг земли и лавы. У него есть животное – огненный хорёк по имени Пабу. Болин научил его разным трюкам.
  • Лин Бейфонг. Маг земли. Для поимки преступников полиция использует магию металла.

Огонь

  • Зуко. Маг огня, сын хозяина огня. Ему 16 лет. Он должен поймать или убить аватара. Зуко встаёт на сторону Аанга и учит его магии огня.
  • Айро. Пожилой маг огня. Помимо техники испускания молний Айро владеет уникальными магическими техниками: огненным дыханием и перенаправлением молний.
  • Азула. Маг огня. Ей 14 лет. Обладает редкой магической техникой – испусканием молний.
  • Асами Сато. Обладает навыками самообороны и является большим поклонником турниров магов. Не пожелала стать уравнителем и присоединилась к команде Аватара.
  • Мако. Маг огня и молнии. Один из лучших игроков Арены боёв, капитан команды Огненные хорьки.

Воздух

  • Аанг. Он аватар, единственный представитель воздушных кочевников, а также единственный выживший маг воздуха. Ему 12 лет. Аанг был наречён мастером за изобретение особого магического приёма в своей стихии. У него есть животные – гигантский летающий бизон Аппа и крылатый лемур Момо.
  • Тензин. Маг воздуха. Служил в консульстве Республики и является представителем Воздушных Кочевников.

Знаменитый синий Аватар Джейк

История Джейка начинается с посещения им планеты Пандора. Она густо покрыта растительностью и населена аборигенами – трёхметровыми синекожими разумными гуманоидами. Аборигены планеты называют себя на-ви, живут в гармонии с природой и почитают древесную богиню-мать Эйву. Атмосфера Пандоры губительна для людей, её изучают учёные посредством аватаров – искусственно выращенных гибридов тел на-ви и людей, управляемых операторами.

Одним из таких аватаров становится морской пехотинец Джейк, который влюбляется в Нейтири, девушку на-ви из клана Оматикайя. Чтобы вернуть доверие Оматикайя, Джейк укрощает торука – огромного летающего хищника, как легендарные вожди Торук Макто, объединявшие кланы для совместной борьбы во времена великой скорби. Джейк в теле аватара становится новым лидером клана Оматикайя и окончательно переселяется в тело аватара при помощи ритуала.

Онлайн игры об Аватарах: битвы стихий, мир света и тьмы

  • Мой прекрасный аватар – создать аватара своими руками, в стиле повелителя стихий, одевалки игры про аватаров.
  • Крепость аватара – нерушимые башни, сохраняющие кланы, пока идёт битва аватаров на двоих.
  • Мир аватара – свет и тьма, повелитель стихий становится аватаром.
  • Легенда об Аанге – мальчик аватар, обладатель силой всех четырёх стихий.
  • Легенда о Корре – девушка аватар, следующее воплощение после Аанга.