Игры дартс

Бесплатные игры дартс онлайн

Спортивные игры Дартс – это самый замечательный способ проверить свою меткость. Цель развлечения: метание дротиков в круглую мишень, повешенную на стену. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20. Основными частями дротика являются наконечник или игла, баррель, кольцо, хвостовик, воротник и оперение с протектором. Наконечник может быть с металлической заточенной иглой, предназначенной для втыкания в мишень, или притуплённым стержнем, подходящим для игры в электронный дартс.

Есть и детская версия спортивного дартса – дротик с липучкой на конце, которая прилипает к подходящей поверхности. Наконечник жёстко крепится в баррели, с другой стороны, которой ввинчивается хвостовик с оперением. Материал и форма баррели определяют траекторию полёта дротика. Классическое расстояние от мишени до линии броска 2,37м., высота мишени 1,73м. Новый способ нескучно провести время – это виртуальное метание дротиков! Играть бесплатно в онлайн дартс на Shum2money.ru можно, разделив состязание на двоих! Особенно увлекательны потешные состязания зомби в метании дротиков.

Игра в дартс с компьютером
Игра в дартс с компьютером
Зомби дартс
Зомби дартс
Дартс: метание дротиков
Дартс: метание дротиков
Симулятор игры в дартс
Симулятор игры в дартс
Пиратский дартс на корабле
Пиратский дартс на корабле
Поцелуй Дартс
Поцелуй Дартс
Дартс с Джастином Бибером
Дартс с Джастином Бибером
Попади во вращающийся круг
Попади во вращающийся круг
Крикет Дартс
Крикет Дартс
Игра в Дартс после пива
Игра в Дартс после пива
Зайцы вместо дротиков
Зайцы вместо дротиков
Король дартса
Король дартса
Спортивное поле битвы
Спортивное поле битвы
Слова и дротики
Слова и дротики
Дартс с людьми
Дартс с людьми
Опасный дартс с человеком
Опасный дартс с человеком
Дартс 301
Дартс 301
Набери больше очков
Набери больше очков
Не попади в меня
Не попади в меня
Учимся кидать дротики в дартс
Учимся кидать дротики в дартс
Пивной дартс 501
Пивной дартс 501
Набей 501 очко
Набей 501 очко

Правила игры в дартс

Игра в дротики называется дартс, стандартная мишень которой разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится яблочко, попадание в которое оценивается в 50 очков. Попадание в зелёное кольцо вокруг яблочка оценивается в 25 очков. Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. Эти кольца традиционно окрашиваются в зелёный и красный цвета.

Не приносит очков попадание дротика вне узкого внешнего кольца, и если дротик не остался в мишени после броска. После того, как игрок метает 3 дротика, подсчитываются очки. Затем ход переходит к другому игроку. Кидать дротики можно з раза подряд. Максимальный результат бросков – 180 очков.

Вы можете выбрать один из вариантов игры в дартс:

  • 301/501 – каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Затем, вычитается полученное количество очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Финал игры: бросок в удвоение или в яблочко мишени.
  • Большой раунд – игра ведётся по секторам от 1 до 20, включая центр – зелёное кольцо или булл. Цель игрока: за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. В игре действует правило перебора.
  • Все пятёрки – сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Число 5 даёт 1 очко, 10 – 2 очка, и т.д. Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
  • Двадцать семь – каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить удвоение сектора 1. Каждое попадание в цель приносит 2 очка. Непопадание дротиков в удвоение сектора 1, влечёт вычитание 2-х очков из имеющегося количества (27).
  • Диаметр – игроки произвольно выбирают два противоположных сектора и пытаются поразить их удвоения и утроения по прямой. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.
  • Киллер – в игре участвуют от 10 до 20 человек. Каждый выбирает себе ячейку, попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если соперник отнимает последнюю жизнь, т.е. убивает, то он получает +1 к своей жизни. Если игрок попадает в яблочко, также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо, то отбирает жизнь у любого конкурента. При попадании в 3х или 2х – убираются 3 или 2 жизни. После убийства всех соперников игра оканчивается. Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.
  • Пять жизней – за бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предшествующий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз.
  • Раунд – поочерёдно нужно поразить сектора от первого до двадцатого, затем удвоение и утроение 20-го сектора. Финал игры – попадание в яблочко мишени.
  • Сектор 20 – игрок должен сделать 30 бросков – это 10 серий по 3 дротика, набирая сумму только за счёт попаданий в сектор 20. Попадания в удвоение - это 40 очков, в утроение – засчитывается как за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону 20, к результату не плюсуются. Затем необходимо поразить удвоение сектора 2, при этом каждое попадание в цель приносит 4 очка. Если ни один из дротиков не попал в цель, то из общего количества очков вычитается 4. Игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победитель тот, у кого после бросков в удвоение сектора 20 осталось большее количество очков. У кого из соперников счёт в ходе игры меньше единицы, тот и выбывает из соревнования.
  • Тридцатка – в игре могут принимать участие любое количество игроков. Они по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. За набор 30 очков за 3 броска присуждается очко. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков.
  • Тысяча – Bull и зелёное кольцо – поле для игры. Игроки не имеют очков и набирают их сериями по три дротика, учитывая только 50 и 25.

Термины в игре дартс

  • Аве Мария или Бросок Аве Мария - третий дротик в подходе попадает в цель после двух первых промахов.
  • Ангельский бросок - промах, который, приносит хорошие очки.
  • Анин дом - сектор 1. / Одно очко.
  • Анина комната - сектор 1. / Одно очко.
  • Атомный котёнок - когда все 3 дротика в подходе брошены аккуратно и попали в мишень близко друг к другу.
  • Баррель или Бочка (тело) - металлическая часть дротика, за которую держится дартсмен.
  • Белый момент - момент, когда дартсмену становится ясно, что в игре произошёл психологический перелом.
  • Большой шлем - попадание в три утроения секторов 1, 5 и 20, что в сумме равно 78 очкам.
  • Бомбардировщики или бомбы - очень большие или тяжелые дротики.
  • Бросающий - игрок, который просто бросает дротики в мишень без всякой цели, не стремится попасть в очковую область на мишени.
  • Броски в булл (яблочко) - броски в центр мишени, чтобы определить, кто начнёт игру.
  • Бросок Гринпис - третий бросок в подходе, который брошен с целью, чтобы избежать набора менее 10 очков.
  • Бросок Алана Эванса - все три дротика попали в двойной булл (яблочко), в сумме заработав 150 очков.
  • Булл (яблочко) - в центре мишени, которое состоит из одинарного – 25 очков, и двойного булла – яблочка – 50 очков.
  • Булл (яблочко) вверх - броски в яблочко, чтобы определить, кто начнёт игру. Начинает тот, у кого дротик попадёт ближе к центру мишени.
  • Булл (яблочко) и пробка - двойной булл мишени для дартс.
  • Булл (яблочко) прочь - дартсмены бросают по одному дротику в яблочко, чтобы определить, кто начнёт игру. Начинает тот, у кого дротик попадёт ближе к центру мишени.
  • Булл выходит - чтобы выиграть игру, нужно попасть в двойной булл (яблочко).
  • Бычий глаз - булл (яблочко) в центр мишени, из одинарного – 25 очков, и двойного – 50 очков.
  • Бэрри Бонанза - большой промах, но золотая жила - когда слабый дартсмен выигрывает игру, закрывая 100 или более очков.
  • В игре - сообщение всем дартсменам о том, что матч уже начался, требование тишины перед началом игры.
  • В монахи - тот, кто волнуется, но набирает много очков в подходе.
  • В темноту - попадание в двойной булл(яблочко), заработав 50 очков, если это поле чёрного цвета.
  • Варианты - 57 очков в подходе.
  • Веди игру - совет собраться и сконцентрироваться на игре.
  • Ведро гвоздей - когда все три дротика в подходе попали в сектор 1.
  • Ведро крови - три дротика попали в красное поле зачётного сектора на мишени.
  • Вершины - удвоение 20-ти или 40 очков.
  • Взойти на вершину - совет дартсмену сконцентрироваться.
  • Вильсон - промахнуться всеми тремя дротиками в игре.
  • Вне острова - промахнуться мимо очковой зоны на мишени для дартс.
  • Внезапный спад – в игре дартсмена возникает резкий спад, который может долго продолжаться.
  • Внешний булл - внешнее кольцо яблочка, попадание в которое даёт 25 очков.
  • Внизу - нижняя часть мишени, которую обычно связывают с 19-ым сектором.
  • Внутренний булл – двойное яблочко – 50 очков.
  • Вожак - удвоение 20-ти.
  • Вокруг часов или круглые сутки - дартсмены должны поразить все секторы на мишени в заранее оговоренной последовательности.
  • Волнение из-за удвоения - состояние дартсмена, при котором он неспособен поразить нужное удвоение, чтобы выиграть.
  • Вольфрам - плотный металл, используемый при изготовлении баррелей – тела дротиков.
  • Восьмёрки - название 18 сектора.
  • Вращение – игра в дартс.
  • Всплеск - дротик, который принёс очки, несмотря на то, что не сумел поразить цель.
  • Выиграть всухую - проиграть игру, не успев набрать ни одного очка.
  • Высокая сотня - в игре х01 набор от 151 до 180 очков в одном подходе.
  • Выстрел дробовика - три дротика бросаются одновременно.
  • Выход за булл - броски в центр мишени, чтобы определить, кто начнёт игру.
  • Гвоздь - другое название сектора 1.
  • Горячительный коктейль - опьяневший игрок, который, тем не менее, бросает довольно точно.
  • Груз - 180 очков.
  • Грязный дартс - сомнительная тактика.
  • Губная помада - утроение 20, эта часть мишени имеет красный цвет и напоминает верхнюю губу.
  • Дартсмен – человек, занимающийся дартсом.
  • Дамы - команды, которые состоят только из женщин.
  • Дартс Молочного луга - подход, в котором дротики оказались рассеянными по мишени.
  • Два и шесть - 26 очков.
  • Две полных леди - 88 очков.
  • Двойная вершина - удвоение 20.
  • Двойной булл или двойное яблочко - попадание во внутренний круг булла – яблочка. На мишенях булл (яблочко) состоит из двух концентрических кругов. Внешний круг – зеленый и даёт 25 очков, а внутренний круг красный и даёт 50 очков.
  • Двойной отбор - система проведения турнира, при которой дартсмены или команды играют до двух поражений.
  • Девятки - 19 сектор.
  • Девятый уровень - все три дротика попали в утроения зачётных.
  • Деминг - дротик попадает с другой стороны разделительной проволоки, не туда, куда целился дартсмен.
  • Денежный бросок - завершающий выигрывающий бросок в турнире с денежными призами.
  • Дерик - дартсмен, который бросает быстрые дротики.
  • Детская тонна - 95 очков в подходе, если этот набор достигнут путём пятикратного попадания в сектор 19.
  • Джо Джанк - тот, кто набрал 10 или меньше очков в одном подходе из 3 бросков.
  • Дивизион лиги - команды определённого состава, квалификации или уровня.
  • Дом - когда три дротика в подходе попали в определенный сектор, но может быть в разные его части.
  • Дом нечистот - набор 111 очков в подходе.
  • Досрочное метание – возбуждённое состояние дартсмена, когда он путает очерёдность подходов.
  • Древесный - дротик попал в область вне очковой зоны, вне острова.
  • Дротик выручает - третий дротик в подходе попадает в цель после первых двух промахов.
  • Дротик из сарая - третий дротик в подходе попадает в цель после первых двух промахов.
  • Дротик крайнего нападающего - дротик, который попадает в цель после отскока от другого дротика, воткнувшегося в мишень.
  • Дротик метать - метание дротика с иглой и оперением.
  • Дьявол - утроение 6. Напоминает число зверя - 666 (три шестёрки), обычно в него попадают по ошибке, целясь в утроение 13-ти или 10-ти.
  • Жареная кукуруза - дротики попадают в мишень так близко друг к другу, что пробивают оперение насквозь.
  • Жестяная шляпа - 0 очков.
  • Жир - большая часть сектора, расположенная между кольцами удвоений и утроений.
  • Завершение за девять бросков или дротиков - завершение игры 501 за 9 дротиков.
  • Завершение игры - матч закончен попаданием в удвоение.
  • Завершение шестью дротиками или шесть бросков на выход - выигрыш в игре 301 минимальным количеством бросков - шестью дротиками.
  • Завтрак - набор 26 очков, полученных при попадании в секторы 5, 20 и 1.
  • Завтрак с шампанским - 78 очков, набранных попаданием в утроение секторов 1, 5 и 20.
  • Закончить удвоением - условие окончания игры.
  • Закрытие - бросок, который выигрывает игру.
  • Замурован или заложен кирпичом - сектор, который ни разу не сумел поразить дартсмен.
  • Заниматься пустяками - броски в центр мишени, чтобы определить, кто начнёт игру.
  • Запирать и загружать - поддержка вашего участия в спортивной команде.
  • Запись мелом - запись очков на доске.
  • Затмение - нулевое количество очков.
  • Затруднённый дартс - способ уровнять дартсменов по профессионализму – чем выше уровень мастерства, тем меньше дротиков они метают в начале игры.
  • Зашаг – заступ за линию броска, при выполнении броска.
  • Золото Маккигенса - непопулярное окончание игры.
  • Зонтики - 77 очков.
  • Игры - отдельные компоненты матча в дартс.
  • Идеальная игра - игра, выигранная минимальным количеством дротиков.
  • Идеальные очки - дартсмен набирает максимальное количество 180 очков в одном подходе из трёх бросков.
  • Идеальный финиш - максимальное закрытие 170 очков.
  • Изящная пара - 22 очка.
  • Икс - окончание удвоением единицы. Обозначается х1.
  • Йоки - линия броска в дартс.
  • Камень, камни - быстрый бросок.
  • Картечь - все три дротика в подходе попали в мишень далеко друг от друга.
  • Каучук или резина - последняя игра в матче.
  • Кевин редхед, рыжий – не особо талантливый и взволнованный дартсмен, который бросает быстрые дротики.
  • Кирпичный дартс - дротики, которые промахнулись мимо мишени, и попали в стену.
  • Кит - три и меньше очков в подходе.
  • Классика класс - набрано 26 очков попаданием в сектора 5, 20 и 1.
  • Классика кодвел - набрано мало очков, менее 10 в подходе.
  • Колеблющийся избиратель - нерешительный дартсмен.
  • Кольцо удвоения - тонкое внешнее кольцо мишени, попадание в которое даёт удвоенное количество очков.
  • Кольцо утроений - внутреннее кольцо на мишени для дартс, попадание в которое даёт утроенное количество очков.
  • Комната - все три дротика попали в определенный сектор.
  • Кости - для победы нужно попасть в удвоение 1.
  • Крестообразная постановка ног - заступ за линию броска.
  • Крикет - игра, в которой надо поразить по три раза каждый из секторов от 15-го до 20-го и булл (яблочко).
  • Кровать - часть сектора; выбранная для прицеливания.
  • Кровать и завтрак - набор 26 очков при попадании в секторы 5, 20 и 1.
  • Круг девятки - подход, в котором дартсмен попадает в три утроения.
  • Круг или раунд - подход, при котором дартсмен бросает последовательно три дротика.
  • Кусок пирога - один из секторов мишени для дартс.
  • Латунь - металл, используемый для изготовления баррелей дротиков.
  • Лег или этап - одна игра в матче.
  • Лёгкий вход - игра, для начала которой не требуется попадать в удвоение.
  • Лёгкий вход и выход - легкий способ начать игру и закончить её.
  • Лёгкий выход - игра, для окончания которой не требуется попадать в удвоение.
  • Лес - область вокруг мишени, вне очковой зоны.
  • Лига - все игроки и команды, которые соревнуются между собой в течение сезона.
  • Линия броска - линия, из-за которой метают дротики дартсмены.
  • Линия пальца ноги - Линия бросков в дартс.
  • Лучник - дартсмен, который метает очень быстрые дротики.
  • Максимальное закрытие - закрытие 170 очков. Попадание два раза подряд в утроение сектора 20, в центр мишени в двойной булл – 50 очков.
  • Максимум - максимальное количество очков, которые можно набрать в одном подходе из 3 бросков.
  • Малый пирог - меньшая часть сектора между внешним буллом и кольцом утроений.
  • Матч - последовательность игр.Shum2money.ru.
  • Мелом пишущий - тот, кто записывает очки.
  • Мёртвый - требуется поразить точное количество очков или определённый сектор.
  • Мёртвый глаз - три раза поразить двойной булл - 150 очков в одном подходе.
  • Мёрфи - набор 26 очков, полученных при попадании в секторы 5, 20 и 1.
  • Мишень из скрученной бумаги - недорогая мишень для дартс.
  • Мишень чемпионата - тренировочная мишень для дартс, на которой кольца удвоений, утроений и булл (яблочко) в два раза меньше, чем на обычной мишени.
  • Молоковоз - позиция для броска и поражение поля, закрытого другим дротиком.
  • Монтировать провод - отскок дротика от проволоки на мишени.
  • Мошенник - незарегистрированный дартсмен, который выступает под чужим именем.
  • Мягкий наконечник - пластиковые наконечники для электронного дартса.
  • На верхнем этаже - верхняя часть мишени.
  • На коленях - предложение дартсмену встать на колени, если ему надо закрыть самый низ мишени - удвоение трёх.
  • На острове - попасть в очковую область на мишени.
  • Найти нефть - попадание в яблочко при начальных бросках, чтобы определить, кто начнёт игру.
  • Накатка - накатка или насечка на теле дротика для лучшего захвата.
  • Нанесение удара по Ираку - попадание в двойной булл (яблочко) при бросках в центр мишени, чтобы определить того, кто начнёт игру.
  • Настоящий дартс - классический и электронный дартс.
  • Начать удвоением - начало игры только после попадания в кольцо удвоений.
  • Не старый - набор 37 очков.
  • Не та кровать - замечание по поводу промаха, если дротик попал не в тот сектор.
  • Не то сиденье - ошибочное попадание в удвоение или утроение.
  • Небрежный бросок – промах, 28 очков.
  • Независимая игра - непопулярное окончание игры.
  • Неизбежный булл (яблочко) - остаётся только попасть в булл. Кто сделает это первым, называют быком.
  • Непосредственно - дартс, для начала которого не нужно попадать в удвоение.
  • Нет чувства юмора - последним дротиком дартсмен намеренно целится в другую часть мишени, чтобы избежать насмешек при наборе 50 очков.
  • Низ доски - секторы в нижней части мишени для дартс.
  • Низкая сотня - набор от 100 до 149 очков в одном подходе.
  • Низкий класс - 29 очков. Попадание дротиками в секторы 3, 7 и 19, расположенные в нижней части мишени.
  • Низший, бесправный член общества - дротик, нацеленный в утроение 20-ти, попадает в удвоение 20-ти.
  • Никель - металл, используемый при изготовлении дротиков.
  • Ничего - завершение с упрощённым окончанием двумя попаданиями в один и тот же сектор.
  • Новичок - 30 очков.
  • Носовой платок - серия странных бросков, сделанных, чтобы рассердить соперника.
  • Обвести это - дартсмен набрал в подходе менее 10 очков, вариация на ту же тему, что нарисовать рыбу или кита вокруг счёта.
  • Обнимать и осыпать или запирать и загружать - поддержка вашего участия в спортивной команде.
  • Оборот - бросок, который спасает два предыдущих промаха.
  • Обчистить - выиграть в сухую.
  • Обыграть всухую, не дать противнику набрать очки - проиграть игру, не успев набрать ни одного очка.
  • Одинарный булл - внешнее кольцо яблочка, попадание в которое даёт 25 очков.
  • Одинарный вход - игра, в которой не требуется попадать в удвоение, чтобы войти в неё.
  • Одинарный выход - игра, в которой не требуется попадать в удвоение, чтобы её закончить.
  • Одиночный разряд – форма игры, в которой команда состоит из одного игрока.
  • Он не хочет продолжать игру - когда один из игроков изо всех сил пытается закончить игру.
  • Опора - 60 очков.
  • Оружие - цифра 7 похожа на пистолет.
  • Основание - удвоение трёх.
  • Отскок - дротик попадает в проволоку на мишени и отскакивает.
  • Очки - очки в дартс.
  • Палки, дротики, стрелы - другое название игры дартс.
  • Папина кровать - ошибочное прицеливание и попадание в удвоение или утроение.
  • Парный разряд - команды состоят из двух дартсменов.
  • Паук, паутина - металлическая проволока, которая отделяет прицельные области на мишени.
  • Перо - оперение дротика, которое улучшает его аэродинамику.
  • Пища - набор 26 очков, полученных при попадании в секторы 5, 20 и 1 в игре.
  • Пища в кубиках - ноль очков в подходе.
  • Пластмассовый дартс - дротики с пластмассовым наконечниками применяются для игры в электронный дартс.
  • Плотницкий дартс - дротики брошены так, что они промахиваются мимо мишени и попадают в деревянную раму.
  • Плохой игрок - набрано 9 или меньше очков в подходе.
  • Погрузчик - попадание дротиком сверху над другим дротиком, образуя штабель.
  • Подарок новичкам - проигравший в последней игре начинает следующую.
  • Подбрасывание монеты - право выбора бросить в центр мишени первым или после противника.
  • Подход или иннинг - соперники выполнили по одному подходу, бросив по три дротика. Метание трёх дротиков последовательно - один за другим, - считается одним подходом.
  • Поле под парами - все три дротика в подходе не смогли попасть в прицельный сектор.
  • Полкроны - 26 очков.
  • Полные дротики - в один и тот же сектор попали три дротика.
  • Полоса заката - 77 очков.
  • Пометка - способ учёта попаданий в зачётные секторы.
  • Попаданий в раунде - количество дротиков, которые попали в зачётные секторы, делённое на число брошенных дротиков.
  • Правила клуба - правила игр в местном клубе могут отличаться от правил официальных организаций.
  • Правильная церковь – Прицеливание, но ошибочное попадание в удвоение или утроение.
  • Правильный дом - прицеливание и попадание в удвоение или утроение, но ошибочное.
  • Превосходно - закрытие булла двойным и одинарным буллом после промаха первым дротиком.
  • Превращения - дротики с заменяемыми иглами-наконечниками из стали для классического дартс или из пластика для электронного дартс.
  • Приступ удушья - промахнуться при окончании игры.
  • Пробка - центр мишени – яблочко.
  • Проволока - дротик оказался с другой стороны проволоки от цели.
  • Проиграть всухую - не набрать ни одного очка.
  • Прокол шины - дротик попадает в чёрное кольцо вокруг мишени, вне очковой зоны.
  • Пропущенный дартс – в игре или во время подхода дартсмена, дротики не были брошены в мишень.
  • Прочерк - промахнуться всеми тремя дротиками.
  • Прямой старт - не требуется попадать в удвоение, чтобы начать игру.
  • Пустяк - одинарное поле сектора между яблочком и кольцом утроений.
  • Пьяные ноги - заступ за линию броска.
  • Патриот - тот, кто, бросая в особо нужное утроение или булл (яблочко), попадает в него первым же дротиком.
  • Пятёрки - сектор 15.
  • Размазня - дротик, который принёс очки, несмотря на то, что не сумел поразить цель.
  • Разорение - перебор, набрано больше очков, чем требуется.
  • Распылить и молиться - неопытный дартсмен, бросающий свои дротики в мишени очень быстро и резко.
  • Расщепить 11 - попасть дротиком между двумя цифрами числа 11 на числовом кольце.
  • Раунд с форой - первый или начальные раунды в игре с форой.
  • Рёбра - 33 очка.
  • Рельс - проволока на мишени для дартс.
  • Робин Гуд - попадание одного дротика в хвостовик или оперение другого дротика.
  • Рыба и чипсы - набор 26 очков, полученных при попадании в секторы 5, 20 и 1.
  • Рядом же - саркастическое восклицание, когда дартсмен промахивается мимо прицельного сектора.
  • Садовые формы - 88 очков.
  • Самое большое окончание - высокое окончание в матче или турнире.
  • Сектор - любое зачётное поле на мишени, при попадании в которое дартсмену добавляются очки.
  • Сектор - сектор на мишени для дартс.
  • Семёрки - сектор 17 .
  • Серебряные кометы – самые первые дротики.
  • Сержант - попадание в три последовательных сектора в одном подходе.
  • Сет - матчи состоят из сетов, а каждый сет - из этапов – легов.
  • Скулит - состояние дартсмена, который не может выпустить дротик при броске.
  • Слепой жребий - турнир, на котором в первых матчах встречаются дартсмены, выбранные путём слепого жребия.
  • Случается - случайно набрать очки, целясь в другой сектор.
  • Сотня - набрано 100 или больше очков в одном подходе.
  • Сотня гвоздей - 5 очков в подходе, причём все три дротика попали в сектор 1.
  • Сотня и восемьдесят - максимум, 180 очков, три попадания в утроение сектора 20.
  • Сотня и сорок - 140 очков и больше в подходе.
  • Сотня плюс - более 100 очков в подходе.
  • Спаситель - бросок, который спасает два предыдущих промаха.
  • Среднее значение - средний набор очков в подходе.
  • Статистика - информация о дартсмене или команде, сохраняющаяся для рейтинга или наград.
  • Ствол – хвостовик, часть дротика позади баррели, которая удерживает оперение.
  • Стержень - хвостовая часть дротика, которая удерживает оперение.
  • Страшен в гневе св. Георгий-Победоносец - игрок, который не может сдержать себя, когда проигрывает.
  • Сумасшедший дом - необходимость бросать в удвоение единицы, чтобы выиграть игру.
  • Сумка гвоздей - все три дротика в подходе попали в сектор 1.
  • Сумка орехов - 45 очков.
  • Счастливая еда - 69 очков.
  • Толкание - бросание дротиков, стоя на коленях.
  • Тонна - 100 очков и более в подходе.
  • Торговец очками - тот, кто набирает излишние очки.
  • Трансамериканская дорога 66 - 66 очков.
  • Тратить время на пробку - броски в центр мишени, чтобы определить, кто начнёт игру.
  • Треск - промахнуться мимо удвоения и попасть просто в сектор.
  • Трое в кровати - все три дротика в подходе попали в одно и то же поле: в сектор, в удвоение или в утроение.
  • Трое в пруду - все три дротика в подходе поразили единичные поля секторов.
  • Тромбоны - 76 очков в подходе.
  • Трофейные дротики - точные броски, когда все дротики попали в мишень близко друг к другу.
  • Трюк со шляпой – хэт-трик, три дротика попали в яблочко.
  • Тузы - удвоение единицы.
  • Тяжёлое орудие - проиграть, не набрав ни одного очка.
  • Убийца - вариант игры, в которой несколько дартсменов являются хозяевами определённых секторов на мишени и конкурируют, чтобы создать жизни до тех пор, пока не достигнут предела. Они пытаются выбить других дартсменов, поражая сектора соперников, пока не останется один дартсмен - победитель.
  • Удвоение - тонкое внешнее кольцо мишени, попадание в которое даёт удвоенное количество очков.
  • Удвоение пробки - внутренний круг булла мишени, попадание в которое приносит 50 очков.
  • Удвоением вход - условие начала игры - попадания в кольцо удвоений.
  • Удвоением выход - Условие окончания - попадания в кольцо удвоений.
  • Указатель цели – фарс некоторых дартсменов, которые утверждают, что используют первый дротик, оказавшийся близко к цели, в качестве указателя при последующем броске.
  • Укрытие - дартсмен целится в утроение 19-ти.
  • Утроение - тонкое внутреннее кольцо на мишени для дартс, которое даёт количество очков, равное утроенному номеру сектора.
  • Утроение бедняка - все три дротика в подходе попали в один и тот же сектор.
  • Утроенное количество - тонкое внутреннее кольцо на мишени для дартс. При попадании в него засчитывается количество очков, равное утроенному номеру сектора.
  • Хайнц - 57 очков.
  • Хилтон - попадание в три утроения секторов 1, 5 и 20, что в сумме равно 78 очкам.
  • Хоккей - линия броска йоки.
  • Хорошая группа - комплимент дартсмену, за кучность и точность попаданий в подходе.
  • Хорошее рассеяние - дротики оказались широко рассеянны вокруг прицельного сектора.
  • Центральный булл, яблочко - двойной булл, яблочко – 50 очков.
  • Часть штабеля - дротик попал снизу под другой дротик, образуя штабель.
  • Часы - мишень для дартс.
  • Чёрная шляпа - три попадания в двойной булл в одном подходе.
  • Чёрное ухо или угольное ухо - 45 очков.
  • Чёрный булл - самая меньшая часть яблочка, известная как двойной булл.
  • Чёрный глаз или чёрная собака - двойной булл мишени чёрного цвета.
  • Чипсы - 26 очков в подходе.
  • Шанхай - попадание в сектор, его утроение и его удвоение в одном подходе.
  • Шанхайский дартс - ненужный набор очков.
  • Шериф - дартсмен, который лидирует в игре.
  • Шестёрки - сектор 16.
  • Шквал - случайно набрать очки, целясь в другой сектор.
  • Щелчок - 66 Очков. Положение большого и указательного пальцев перед щелчком похоже на цифру 6.
  • Эдди Шафл - искусство выбирать позицию для броска вдоль линии бросков так, чтобы увидеть и поразить поле, блокированное другим дротиком.
  • Эрик Бристоу - все три дротика в подходе попали в сектор 1.
  • Этап завершён - сообщение о том, что дартсмен выиграл лэг.
  • Юбилей кретина - неопытный дартсмен часто набирает 50 очков, целясь в утроение 20.
  • Юбилей обывателя - неопытный дартсмен набирает 50 очков, попадая в сектора 12, 18 и 20, хотя целился в утроение 20.